О магазине парфюмерии Parfumersha.by
За последние несколько лет на рынке товаров народного потребления наблюдается довольно устойчивая тенденция снижения продаж в розничных магазинах, в том числе сетевых, при одновременном росте продаж товаров и услуг через интернет.
Сегодня уже около 17% всех товаров и услуг продается с помощью интернет-магазинов. Эти же изменения затронули и рынок парфюмерии и косметики.
В связи с этим мы приняли решение о создании собственного интернет-магазина парфюмерии к нашему магазину парфюмерии и косметики.
Так, в октябре 2006 года появился наш магазин парфюмерии в ТВЦ "Импульс". И сегодня в нашем ассортименте огромное количество товаров от самых известных парфюмерных и косметических брендов.
За время развития нашего магазина многое было сделано, а еще больше нам предстоит реализовать, но что бы мы ни делали, нашей основной задачей было, есть и будет качественная работа с клиентами с одной единственной целью, чтобы как можно большее количество наших покупателей стали нашими постоянными клиентами и рекомендовали нас своим близким, друзьям и знакомым.
О ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ МАГАЗИНА
Ценообразование – сложный процесс, требующий учета большого количества факторов, особенно в такой сфере как продажа парфюмерно-косметических товаров через интернет. Кто-то ищет самую низкую цену, а кого-то из покупателей, напротив, отпугивает невысокая цена товаров, наводя на мысли о подделке. В нашей работе мы делаем ставку на увеличение количества реализуемых товаров, а не на максимизацию прибыли с каждого отдельно взятого заказа.
В связи с этим, в интернет-магазине Parfumersha.by применяется минимальная наценка, которая, согласно мониторингу цен на рынке, а также результатам опросов и отзывам наших клиентов, можно охарактеризовать как ниже средней среди интернет-магазинов парфюмерии РБ.
Как следствие умеренной наценки, количество клиентов, которые будут обращаться к нам повторно, а значит и постоянных клиентов нашего магазина, будет расти изо дня в день.
В ближайшие годы мы будем продолжать следовать выбранному курсу и не планируем повышать наценку на реализуемые товары.
Есть вопрос?